Новые 1000 Gixxer Suzuki не могли бы быть столь инновационными

Новые 1000 Gixxer Suzuki не могли бы быть столь инновационными

 Новые 1000 Gixxer Suzuki не могли бы быть столь инновационными технологически разговор, но это не суп перес подогревом также. Новые расстояния между передаточными валами и различное отношение отверстия/хода означают, что есть полностью новый двигатель, скрывающийся в там. Межострота в Германии — один из самых больших показов велосипеда в мире. Межострота в Германии — один из самых больших показов велосипеда в мире. Новый соперник Супервелосипеда BMW, S1000RR. Новый соперник Супервелосипеда BMW, S1000RR. ER6 Kawi’s — один из фаворитов Yossef’s.

ER6 Kawi’s — один из фаворитов Yossef’s. Столь же хороший и внушительный, как те усилия, новая голова стендов V-4 Aprilia’s и плечи выше них. Колоритность MotoGP-размерного велосипеда была легка видеть, на паритете с велосипедами гонки RCV212 в стенде Хонды. Так если сухая масса 395 фунтов. и близко к 200 hp с чипом и изменением выхлопа, требования, оказывается, верны, тогда это будет некоторая машина.
В контексте Гиперспортивных велосипедов BMW не выбирал лучшее время, чтобы войти в глубокие воды гонок SBK. Спекуляции могли бы сказать, что BMW S1000RR должен быть конкурентоспособным, но было трудно не заметить, что впервые в истории, BMW следует за Большими Четырьмя.

Сумасшедший Beemer просто выглядит слишком азиатским с точки зрения проекта и технологии, но инженеры под рукой на стенде сказали, что все моделирования показали, что рядные Четыре — все еще лучший выбор. Как будто все не было достаточно, мы должны будем все ждать полный год, пока мы не будем в состоянии качать ногу по дорожному юридическому BMW S1000RR. Однако, Вы добрались, чтобы задаться вопросом, как радикально различный едущий опыт собирается быть по сравнению с японским инструментом литра.

2009 мог бы быть лучшим годом для суперспортивных наездников крупнокалиберной винтовки…’ъ
У меня есть эффективный индекс, чтобы оценить уровень реального новшества на показах велосипеда, и это назвало “нового графа картеров. А именно, число двигателей, требующих действительно нового набора инструментов и полных циклов развития, было на показе. Хорошо, только у вышеупомянутого literbikes были новые двигатели моим бухгалтерским учетом. Вся остальная часть нас, туристических наездников, streefighters, жителей пригородной зоны и проблем бульвара должна будет суметь обойтись двигателями, которые находятся там на полках, никакие большие новости действительно. Однако, спокойный класс среднего веса получил некоторых новых игроков, использующих доказанные заводы власти.

Yamaha решил добавить другой шаг в лестнице в форме нового FZ6R. Не полностью ясное движение, как существующее, half-faired FZ6 Fazer заполняет почти ту же самую нишу. Но более низкая цена нового велосипеда и лучше средний могла бы убедить некоторых покупателей идти для более низкой спекуляции новый FZ6R.
Удивляя или нет, Gladius, замена SV650’s (или это?) показал подобное ретроградное: стальная структура, а не союзник броска.

Это, возможно, был вид хорошо-выхода, если это так не походило на Монстра 696 работа. Если есть средний вес, который прибывает чистый из общих 600 беспорядков тогда, это — ER6 Кавасаки. И голая и faired версия получила модернизации проекта, и этот велосипед остается одним из самых новых проектов, чтобы выйти из Японии в последние годы. Если бы Вы только знали только, как быстрый Jimmy Fillice в состоянии швырнуть своего ER6-на-основе, 90-hp гонщика вниз след, то у Вас не было бы такого смеха в этом симпатичном и скромном среднем весе. Другая причина мне нравятся эти близнецы Kawi так? Честный, в проекте и выполнении.

После того, как день необходимости глотать поддельную пластмассу покрывает несуществующих участников структуры, по надутым и гротескным группам стороны, глушителям с анти-функциональными формами, работами, меня оставили с чувством, что медленно, но конечно, рациональность уступает художникам книжки комиксов. Как будто продающие типы выдвигают нас всех к стремительным бегам, которые имеют смысл только, когда за Вами наблюдают ненаездники. Определенно не способ войти в мою книгу. Продолжаемый читать. Сообщите нам свои мысли.

BMW
Intermot 2008 – Full Report
он новый гонщик SBK от BMW был представленными неделями перед показом и все же, видя такое устройство, выходящее форма Бавария, был мягко отвратителен. Я был наполовину ожиданием видеть жирный Гиперспорт с надлежащим немецким животом пива, но S1000RR остр как бритва тонкий (для Четырех через структуру, который является). BMW высшего качества серьезно относящийся к усилию, и новый фабричный наездник Reuben Xaus сказал, что он был весьма впечатлен явным размером гоночной основы отдела. К сожалению, BMW S1000RR будет доступен первый только в его версии подтверждения для SBK, участвующего в гонках от Вашего самого близкого и понимающего дилера BMW.

Если это — утешение, David Robb, руководитель проекта американца BMW, уверил нас, что идущая дорогу версия будет оценена очень соревновательно, то есть S1000RR не собирается быть uber-премиальным велосипедом линии “HP”, и как таковой, это должно быть действительно возможно. Возможный SS Beemers? Мессия прибыла? Мы должны будем ждать и видеть.

Benelli
Новое 50cc скутер, который был новым предложением Benelli’s в Межостроте. Тройные все еще выглядят прохладными как всегда, хороший взгляд Единственного показанный, что, два или три года назад, все еще качается. Но не было никакого признака 750 Пар, и ни Сингл, ни Парный в продаже еще не. От новых китайских владельцев должна была быть serous капитальная инъекция, но было трудно заметить это.

Возможно на показе Милана?

Ducati
Intermot 2008 – Full Report
Вы можете читать о новом Монстре 1100 в дорожном тесте Kevin’s; я должен только здесь сказать Вам, что в действительности, большие взгляды версии кубов намного лучше чем эти 696, двигатель, берущий намного более внушительное присутствие и целый велосипед, выглядит в десять раз более целеустремленным. Горячий птенец, простирающийся на этом, не был плох также! Женское присутствие ужасно отсутствовало от истории Kevin’s.

Kawasaki
Intermot 2008 – Full Report
Вы прочитали все зеленые новости, но как они смотрят в действительности? Все успешные ER6 выстраиваются в линию, то есть. ER-6n и ER-6r (Ninja 650R в США) смотрят лучше чем когда-либо.

Те забава 650cc Пары — огромная история на этой стороне водоема и доказывают, что маленький может быть большая забава.

Продал свой Мотоцикл Мечты Suzuki GSXR | Ответы на Ваши Вопросы!

Позор, что то же самое не может быть сказано об обновляемом ZX-6R. Проект микроподарка ZX-10R, включая подобное насекомому оружие зеркала, был применен к меньшему Ninja, и всему, что я могу сказать: Почему? Новый Ninja среднего веса мог бы теперь быть всесторонним мотоциклом badder-задницы проигрывающие 22 фунта — значительный подвиг – но почему не езда sportbike, которая конечно становится только больше, из года в год позволил иметь надлежащую защиту ветра? Бьет меня.

Suzuki

Intermot 2008 – Full Report
Бросьте длинный взгляд на новый GSX-R1000 от стороны и скажите мне, если Manga не занимает проекты Супервелосипеда. Все внезапные, новый и странный Buell 1125 взглядов, почти нормальных. С его swoopy глушителями и бесчисленными иррациональными кривыми и поверхностями, новый GSX-R не собирается выигрывать много конкурсов красоты, но тогда, никто не покупает эти вещи только за их внешность. Технические изменения под поверхностью, обычной перестановкой для лучшей мощности, меньшего количества веса, большего количества тяги и flickability кажутся достаточно твердым телом, хотя.

Тяжелее глотать — переделка прохладного и простого SV в другой характер книжки комиксов: Gladius. Напуганные формы, белая/металлическая синяя система цветов – с наездниками женского пола в памяти, это является даже приемлемым. С другой стороны, путь стальные концы структуры решетки в двух пластмассовых косметических покрытиях является почти смущающим. Хорошо, Ducati разочаровался в полном проекте стальной решетки в новом Монстре, но по крайней мере это связано с новой и крепкой нижней рамой союзника броска. В Gladius Вы только получаете чувство, что ни у проектировщиков, ни инженеров не было идеи, как закончить заговор, что сделать с теми трубами структуры.

Arrgggh!

Yamaha
Intermot 2008 – Full Report
Престижность для сумасшедшего коленчатого вала в новом R1, подделывая тот, где crankpins не выстраивается в линию в единственный самолет, является одним скупым подвигом. Yamaha знал о преимуществах такого расположения с первого сезона Valentino’s на борту M1 MotoGP велосипед, все же им потребовались довольно много лет, чтобы найти экономичное решение, которое разрешит им выпускать серийно это. Позор, что этот гениальный ход переделал не распространение к внешнему проекту R1.

Yamaha всегда выдерживал шаг выше других японских производителей с точки зрения промышленного дизайна, частично из-за хорошего влияния внешней ГРЕЧЕСКОЙ Студией дизайна. Хорошо, похож, что материал в ГРЕЧЕСКОМ был плох во время развития нового R1, иначе трудно объяснить подобные ошибке фары, которые влекут за собой новый R1 с удивленным выражением Wile E. Coyote. Привет? Вы слушаете, Yamaha? Было отчасти радо видеть новый VMax лично.

Смелость, да, только смея в неправильном направлении. И наконец убеждая меня, что, действительно, мы под огнем. Нападение художником/проектировщиками книжки комиксов Manga, который не будет даже замечать, что тыловая шина V-Max выглядит нелепо маленькой по сравнению с полной большой частью тылового конца. Они слишком заняты, делая их материал swoopy, Вы знаете. Позвольте нам только надеяться, что мы скоро преобладаем с этой тенденцией и можем возвратиться, чтобы поехать на надлежащих велосипедах.

Intermot 2008 – Full ReportIntermot 2008 – Full Report
Intermot 2008 – Full Report

Сбор информации: http://www.motowebber.ru

�� Suzuki GSX-R 1000 — Все Модели по Годам ✊!

Новые 1000 Gixxer Suzuki не могли бы быть столь инновационными

Похожие записи