Рукоятки можно условно поделить на три группы мягкие полужесткие и жесткие

Рукоятки можно условно поделить на три группы мягкие полужесткие и жесткие

Рукоятки можно условно поделить на три группы: мягкие, полужесткие и жесткие. Мягкие — толстые и пухлые на ощупь. Они удобно «лежат» в руке и потому многим нравятся. Но вот беда — изнашиваются довольно быстро: разбалтываются, и байкер теряет «ощущение руля». Жёсткие похожи на древоподобные аналоги, которые устанавливали пару десятилетий назад на «Мински». Они «живут» намного дольше, но «на любителя» или для рук в толстых перчатках.

Многие предпочитают промежуточный вариант — полужесткие. Эти удобны и служат довольно долго, однако не вечно — их тоже время от времени приходится менять.

Как заменить рукоятки руля

Рукоятки отклеиваются слишком часто у того, кто держит руль «мертвой хваткой» (если стиль езды и посадка правильные, вцепляться не приходится). Тем, кто не в состоянии отучить себя сжимать рукоятки как кистевой эспандер, посоветую только одно: примотайте их намертво к рулю проволокой. Это не шутка, не издевка: опытные гонщики нередко так и подстраховываются. Безопасность важнее всего!
Чтобы освободить место для новых рукояток, удалите старые. Быстрее снимутся, если, поддев резиновый цилиндр отверткой, через трубку аэрозольного баллончика впрысните под них какой-нибудь растворитель, содержащий ацетон, например, очиститель карбюратора. Когда клей раскиснет, вращательными движениями загоните длинную отвертку на всю длину ручки, «прогоните» ее по кругу, и резинка выйдет легко. Сотрите с руля остатки клея или герметика тряпкой, ветошью, смоченной растворителем, а то, что не смоется, срежьте ножом.

Следите, чтобы растворитель не попал на пластик и окрашенные части мотоцикла — не то повредите их.

Как заменить рукоятки руля

Нанесите на руль и внутреннюю поверхность новой рукоятки не очень толстый слой герметика. Лучше всего воспользоваться анаэробным (тем, который застывает при отсутствии воздуха) — он дольше сохраняет клеющие свойства.

Группы

Впрочем, подойдет и любой другой, предназначенный для сборки двигателя. «Заходные» поверхности обеих деталей намажьте погуще и тут же вращательными движениями наденьте новую рукоятку. Действуйте быстро: пока герметик жидкий, рукоятка сама «найдет» свое место, если же он начнет густеть, — резинка может встать с перекосом. Попытайтесь завернуть край рукоятки, и, если увидите, что здесь, с краю, герметика нет, нанесите еще одну порцию.

Когда рукоятки окажутся на месте, примотайте их проволокой и выждите хотя бы три-четыре часа. Лично я жду два дня. А чтобы места скрутки не мешали при езде, подгадываю, чтобы они оказались в просвете между кончиками пальцев и ладонью. Еще лучше прикрыть проволоку изолентой. Когда закончите работу, уберите остатки герметика.

Неудобств «сопли» не доставят, но внешний вид подпортят.

Как заменить рукоятки руля

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnline

Рукоятки можно условно поделить на три группы мягкие полужесткие и жесткие

Похожие записи