Но дизайн дизайном а вот что действительно интересно так это

Но дизайн дизайном а вот что действительно интересно так это

Но дизайн дизайном, а вот что действительно интересно, так это впервые примененная на серийном мотоцикле система «большого взрыва», пришедшая прямиком из MotoGP. Суть его состоит в том, что зажигание рассредоточено не через каждые 90 градусов, а по принципу 270-180-90-180. В результате существенно повысился момент двигателя.

182 л.с. при 12500 об/мин и 115 Нм момента – вот показатели этого двигателя. Повторяя конкурентов из Suzuki, Yamaha ввела специальный контроллер, позволяющий варьировать характеристики двигателя в зависимости от условий езды. Правда таких режимов только два «A» для спортивной езды, а «B» для дождя. Режима для «гражданской» езды не предусмотрено.

А жаль, ведь мотоцикл, в отличии от нового FireBlade не будет оснащаться ABS, даже за отдельную плату.

Так же Yamaha объявила о значительных изменениях в шасси мотоцикла.

Что не так с нашим вкусом | Максим Нестеренко | Prosmotr

Валентино Росси в официальном пресс-релизе полон восторга: «Это велликолепный мотоцикл. Он очень похож на мой M1 и приятно видеть так много в дорожном мотоцикле из мира MotoGP. Все поклонники Yamaha и особенно R1 будут впечатлены новым мотоциклом!». 

Moto30.09

Moto30.09

auto.mail.ru

Графический дизайн это искусство?. Чекнутый подкаст 014.

Похожие записи