Всего их было пять штук каждая сессия длилась не более двадцати минут

Всего их было пять штук каждая сессия длилась не более двадцати минут
Всего их было пять штук каждая сессия длилась не более двадцати минут

Всего их было пять штук, каждая сессия длилась не более двадцати минут. Но и за такое короткий промежуток  удалось попробовать все, что только можно было. Были использованы некоторые комбинации при управлении мотоциклом, применены абсолютно разные режимы мощности, такие как Full, Medium и Low. Вкупе с системой, защищающей от пробуксовки (имя ей S-KTRC), это произвело значительное впечатление на собравшихся.
Для начала проводился заезд, в котором система эта была отключена, но, тем не менее, двигатель байка был управляем, как никогда. От самых низких до высоких оборотов (максимум – 14000 оборотов в минуту) все было предельно точно и конкретно. При включенной антибуксировочной системе, без сомнения, управлять еще легче.

ЗАМЕТИЛ? Даю мастер класс, как сделать бесконечное видео �� а ты нашел переход?

Всего их было пять штук каждая сессия длилась не более двадцати минут

Скорость достигается наибольшая, повороты и виражи становятся безопаснее.

Система оказалась очень эффективной, причем никаких неудобств, даже самых мелких, она не доставляет.
Было обнародовано очень много информации об этом мотоцикле.  В частности имеется интересная сборка байка, проведенная в Северной Америке, которая имеет порядка 170 «лошадок». В европейской версии мотоцикла мощности примерно на 10% меньше.
При проведении заездов их участники отмечали волнующее ощущение свободы, которое дарит такая поездка. Последние круги были ознаменованы добавлением спортивного обвеса ECU, в результате чего мощность увеличилась примерно на 20 лошадиных сил, хотя при езде это различие не  ощущалось.  
Вообще, этот новый байк по предварительному вердикту критиков должен стать серьезным конкурентом для подобных мотоциклов (BMW S1000RR, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR).

Источник: www.motowebber.ru

НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ КАЗНИ

Похожие записи