Для мотоцикла двойного назначения шины всегда выбираются так

Для мотоцикла двойного назначения шины всегда выбираются так

Для мотоцикла двойного назначения шины всегда выбираются так, чтобы был достигнут некоторый компромисс между ее асфальтовыми и внедорожными свойствами. При этом совместить эти два свойства в одной шине практически невозможно: «зубастая» резина хорошо держит на бездорожье, раскисших грунтовках, зато на асфальте с ней ни затормозить, ни заложить поворот, как следует, не получится. Чтобы как-то компенсировать узость применения шины, производители заметно расширяют модельный ряд шин различной степени внедорожности.
Рассмотрим все варианты покрышек, исключив только чисто спортивные варианты, предназначенные для ралли-рейдов и прочих состязаний. Условно всю «гражданскую»резину для эндуро можно разделить на три типа (в зависимости от специфики покрытия для поездок): 1)стрит — преимущественно асфальт; 2) вседорожные — легкое бездорожье + асфальт и 3) универсальные.

1. Стрит. Покрышки такого рода не предназначены для езды вне асфальтового покрытия, но в них удобно в в городе и при дальних поездках по асфальту. От «дорожных» такие шины отличает только более высокий профиль — такой, чтобы было удобно штурмовать бордюры и «лежачих полицейских», плюс рисунок с широкими канавками-водоотводами. У шин типа стрит пятно контакта увеличено и позволяет уверенно удерживать курс при повышенных скоростях.

Также конструкторы таких шин предусмотрели надежность сцепления с сухим и мокрым асфальтом при низком уровне шума и энергоемкости. Такая покрышка должна уверенно себя вести на твердом покрытии любой степени разбитости и любого рода.
Но не стоит в таких покрышках лезть на раскисшую после дождя лесную тропу или на рыхлый песок — «эндуро» беспомощно застрянет в них, подобно «классику» или спортбайку.

2. Вседорожные покрышки — их рисунок не спутаешь с «асфальтовым»: у них заметно глубже рисунок протектора, и его элементы уже можно назвать, хоть и с натяжкой, но «грунтозацепами».
Они рассчитаны преимущественно на твердое покрытие, но также будут эффективны на легком, «условном» бездорожье, так как по сравнению с первым типом обладают некоторыми внедорожными качествами — с ними можно прокатиться и по песчаному пляжу, и по гравийке или мокрой траве. И все-таки в разжиженную грязь или лужи со скрытыми колеями под ними соваться в таких шинах не стоит: протектор тут же забьется, превратив колеса в слики.

Моторезина Yuanxing P-126 Dual Sport. Мнение после 6000 км.

Одним словом,эти шины предназначены для любых дорог, обычно их устанавливают на тяжелые и средние эндуро люди, путешествующие вдали от федеральных трасс.

3. Покрышки двойного назначения — на них рисунок, состоящий из крупных шашек, разделенных широкими канавками, но все же эти шины не кроссовые. От кроссовых их отличают поставленные задачи: держать мотоцикл одинаково уверенно и на асфальте, и на самом «злом» бездорожье. Минус таких покрышек том, что шашки сильно уменьшают пятно контакта шины с дорогой, что приводит к ухудшению управления и тормозных качеств на асфальте. В качестве компенсации производители делают состав резины очень мягким, что сильно сокращает срок «жизни» покрышки. Покрышки такого типа — стоковая «обувка» для экстремальных версий мотоциклов, созданных для преодоления наиболее сложных маршрутов.

На колесах с такими покрышками не страшно соваться в раскисшие хляби российской глубинки или в пески Прикаспийских пустынь..

Поставил резину ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Бескамерная Моторезина на Спицованный Диск, что получится?

Для мотоцикла двойного назначения шины всегда выбираются так

Похожие записи