Мотоциклы производимые для участия в гонках шоссейнокольцевого

Мотоциклы производимые для участия в гонках шоссейнокольцевого

Мотоциклы, производимые для участия в гонках шоссейно-кольцевого типа, как нельзя лучше приспособлены для внедрения новых технологических решений и инженерных инноваций. Мотогонки Гран-При имеют многолетнюю и драматичную историю, которая и определила многочисленные метаморфозы гоночного байка.
В 1869 году у С. Роупер и Л. Перро назрела идея создания транспортного средства, совмещающего в себя банальный велосипед и паровой двигатель. Хотя появление первого мотоцикла в его привычном понимании принято датировать 1885 годом, когда Даймплер создал примитивную деревянную раму с колёсами, при этом снабжённую двигателем внутреннего сгорания. Уже спустя 10 лет не только стали проводить первые гонки на мотоциклах, но и была создана организация-прародитель современной Международной федерации мотоспорта.

 
Сво ускоренное развитие мотоспорт получил по окончании Второй Мировой войны. Уже в то время наблюдалась жёсткая технологическая конкуренция: каждая компания стремилась изобрести нечто новое. Лучшие мотоциклы тогда были у Moto Guzzi, Gilera, AJS, MV AGUSTA.

 
Что же касается самих соревнований, проводимых в середине двадцатого века, то они представляли собой зрелище не для слабонервных, равносильное поединку в стиле дзюдо. Всё дело в том, что трассами для гонок служили улицы городов с фонарными столбами, высокими бордюрами и стенами из кирпича.

Чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам XBikes глазами команды MOTO.MSK.RACING. 1 часть.

Всё это в купе с высокой скоростью представляло необычайную опасность.

Ничего удивительного, что многие гонщики в то время получали травмы, а часть из них и вовсе погибала. Вообще, в середине двадцатого века получили развитие многие опасные виды спорта (стиль самбо в СССР).
На протяжении последующих нескольких десятилетий формировался облик современного мотоцикла. Появился двухтактный двигатель, прижились новые обтекатели, называемые сегодня «типа Гран При», которые оставляли открытыми переднее колесо байка и его пилота.
В 70-годах появилась знаменитая техника поворота – поворот на колене. Суть его в скольжении на колене при прохождении крутого поворота. Мотоциклы того времени позволяли пилотам совершать этот небезопасный трюк, чтобы повернуть и при этом не потерять скорость, столь необходимую для победы.

Сегодня же мотоспорт просто невозможно представить без него.
Гонки на мотоциклах – это радужный спорт, очень интересный и захватывающий, но также и весьма опасный, и даже сегодня уносящий жизни некоторых пилотов.

Мотоцикл MotoGP против дорожного KTM: ГОНКА

Мотоциклы производимые для участия в гонках шоссейнокольцевого

Похожие записи