Но для тех редких парней кто всегда горит желанием делать чтото

Но для тех редких парней, кто всегда горит желанием делать что-то большее, чем просто смотреть, есть шанс даже зимой из зрителя превратиться в участника, используя время вынужденного бездействия для подготовки, а не бесплодных мечтаний. Придёт весна, и ты уже окажешься по другую сторону экрана, и в твоих руках окажется руль, а не пульт от телевизора и бутылка пива.

Прошлой весной, освещая гонку в Дайтоне, проводимой Американской Мотоциклетной Ассоциацией, я был просто опьянён сочетанием выхлопных газов и ударной волны, которую ощущаешь грудью, когда в нескольких метрах от тебя проносится мотоцикл на скорости 290 км/ч. Тогда я спросил себя, сколько же усилий надо приложить, чтобы из «любителя посмотреть гонки в кресле» превратиться в участника заезда?

Я передал эту мысль своему редактору Кевину Дюку. Почему бы не написать серию рассказов, проводя читателей шаг за шагом по пути становления  гонщика-любителя?  Дюк получил добро от своего руководства, поэтому теперь его будут хвалить (или ругать) за всё последующее.
Мото гонки

Моим первым гоночным сиденьем было пластмассовое кресло, поставленное в угол торгового зала дилера Honda, где работал мой папа. По пятницам магазин работал допоздна, и иногда папа мог пойти домой поужинать и, возвращаясь обратно,  взять меня с собой. Я делил угол вместе с телевизором, который постоянно крутил мотоциклетные гонки, поэтому я был свидетелем эпических мотоциклетных сражений восьмидесятых. Чтобы скоротать время, я выбирал номер и представлял себя этим гонщиком, имитируя движения его тела в своём кресле и представляя себя на трассе.

Я был Фредди Спенсером, выезжающим на трассу большого европейского автодрома, Джеффом Уардом, летящим на ветру, и Бубба Шобертом, поворачивающим на плоском треке.

Дома моим треком было скошенное поле, и я гонял на моей Daytona Orange Honda MR-50, мечтая о том дне, когда чёрно-белый клетчатый флаг в моих руках станет настоящим. Но карьера моего отца развивалась, мотоциклы моего детства были не больше 50 куб. см, и мои мечты о гонках исчезли как изображение телевизора после выключения.

С годами все мои иллюзии о гоночной славе испарились. Я присоединился к гонкам как журналист, имея в душе лишь сухую объективность, а не детский оптимизм.

В моём возрасте большинство гонщиков имеют уже по 10 лет опыта на треке, а лучшие – ещё и полдюжины побед.

Парень проколол палец и начались необратимые последствия

По опыту езды знаю, что мои способности пилота не выше среднего. Я был как пианист, научившийся после нескольких лет тренировок есть палочками, а не виртуоз, играющий Рахманинова в 4 года. Мои навыки езды были недостаточны.

Мото гонки

Далее я предпринял попытку войти в мир мотоциклетных шоссейных гонок вместе с нашими  читателями. Многоопытные гонщики возможно будут смеяться на каждом круге, покачивать головой над ошибками новичка и говорить, что многие мои советы основываются не на личном опыте, а на чужом.

Но эта серия статей – не для них.Мото гонки

Великими гонщиками рождаются, и ничто не удержит природный талант, когда нахождение траектории для самого быстрого поворота становится таким же естественным для них, как чистка зубов для тебя и меня. Однако хорошими гонщиками или немного выше среднего можно стать, нужно лишь немного удачи и решимости.

Итак, стремитесь ли стать хорошими гонщиками, или даже просто исполнить давнюю мечту прокатиться на мотоцикле на треке.

источник:

Как узнать, что кто-то влюблен в тебя? Узнай 6 верных сигналов

Похожие записи