Но для тех редких парней кто всегда горит желанием делать чтото
Но для тех редких парней, кто всегда горит желанием делать что-то большее, чем просто смотреть, есть шанс даже зимой из зрителя превратиться в участника, используя время вынужденного бездействия для подготовки, а не бесплодных мечтаний. Придёт весна, и ты уже окажешься по другую сторону экрана, и в твоих руках окажется руль, а не пульт от телевизора и бутылка пива.
Прошлой весной, освещая гонку в Дайтоне, проводимой Американской Мотоциклетной Ассоциацией, я был просто опьянён сочетанием выхлопных газов и ударной волны, которую ощущаешь грудью, когда в нескольких метрах от тебя проносится мотоцикл на скорости 290 км/ч. Тогда я спросил себя, сколько же усилий надо приложить, чтобы из «любителя посмотреть гонки в кресле» превратиться в участника заезда?
Я передал эту мысль своему редактору Кевину Дюку. Почему бы не написать серию рассказов, проводя читателей шаг за шагом по пути становления гонщика-любителя? Дюк получил добро от своего руководства, поэтому теперь его будут хвалить (или ругать) за всё последующее.
Моим первым гоночным сиденьем было пластмассовое кресло, поставленное в угол торгового зала дилера Honda, где работал мой папа. По пятницам магазин работал допоздна, и иногда папа мог пойти домой поужинать и, возвращаясь обратно, взять меня с собой. Я делил угол вместе с телевизором, который постоянно крутил мотоциклетные гонки, поэтому я был свидетелем эпических мотоциклетных сражений восьмидесятых. Чтобы скоротать время, я выбирал номер и представлял себя этим гонщиком, имитируя движения его тела в своём кресле и представляя себя на трассе.
Я был Фредди Спенсером, выезжающим на трассу большого европейского автодрома, Джеффом Уардом, летящим на ветру, и Бубба Шобертом, поворачивающим на плоском треке.
Дома моим треком было скошенное поле, и я гонял на моей Daytona Orange Honda MR-50, мечтая о том дне, когда чёрно-белый клетчатый флаг в моих руках станет настоящим. Но карьера моего отца развивалась, мотоциклы моего детства были не больше 50 куб. см, и мои мечты о гонках исчезли как изображение телевизора после выключения.
С годами все мои иллюзии о гоночной славе испарились. Я присоединился к гонкам как журналист, имея в душе лишь сухую объективность, а не детский оптимизм.
В моём возрасте большинство гонщиков имеют уже по 10 лет опыта на треке, а лучшие – ещё и полдюжины побед.
Парень проколол палец и начались необратимые последствия
По опыту езды знаю, что мои способности пилота не выше среднего. Я был как пианист, научившийся после нескольких лет тренировок есть палочками, а не виртуоз, играющий Рахманинова в 4 года. Мои навыки езды были недостаточны.
Далее я предпринял попытку войти в мир мотоциклетных шоссейных гонок вместе с нашими читателями. Многоопытные гонщики возможно будут смеяться на каждом круге, покачивать головой над ошибками новичка и говорить, что многие мои советы основываются не на личном опыте, а на чужом.
Но эта серия статей – не для них.
Великими гонщиками рождаются, и ничто не удержит природный талант, когда нахождение траектории для самого быстрого поворота становится таким же естественным для них, как чистка зубов для тебя и меня. Однако хорошими гонщиками или немного выше среднего можно стать, нужно лишь немного удачи и решимости.
Итак, стремитесь ли стать хорошими гонщиками, или даже просто исполнить давнюю мечту прокатиться на мотоцикле на треке.
источник: