Внешность и техническая «начинка» Benelli TNT 1130 — воплощение стиля «стритфайтер». Компания Benelli объединила в TNT (Tornado Naked tre) динамические качества спортивного мотоцикла Tornado 900 Tre и новый 1130 куб.см. двигатель с тремя цилиндрами. Для загрузки переднего колеса двигатель смещен вперед, так что радиаторы системы охлаждения расположены по бокам силового агрегата. Сваренный из стальных труб задний маятник TNT 1130 достоин занять место в музее современного искусства. Модель Benelli TNT 1130 Sport наделена еще более «навороченной» технической начинкой. Если в базовой версии установлена нерегулируемая передняя вилка, то TNT Sport щеголяет вилкой Marzocchi с полным набором регулировок.
Benelli Tornado TNT 1130 Ridden!
Важное дополнение — тормоза Brembo с передними скобами радиального типа.
Система Power Control System Activation позволяет переключать между стандартным режимом 137л.с. (101 кВ) и экономичным 112 л.с. (82 кВ)
Смешаного типа. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 50mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу)
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины)
Ход задней подвески
115
Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые)