DB7 явился крупным успехом для маленькой итальянской фирмы Bimota. Посудите сами — компания создала DB7 с чистого листа всего за год (!), и байк оказался очень удачным. Он удачно превращает набор эксклюзивных итальянских компонентов в цельный мотоцикл, у которого есть душа.
Супербайк от Bimota объединяет в себе раму собственной разработки с двигателем Ducati 1098, который, до появления 1198, был самым мощным двухцилиндровым мотором, созданным для серийного производства. Стандартный двигатель 1098 получил систему впрыска топлива от Magneti Marelli и новую выпускную систему. Как результат, по производительности на треке байк не уступает своему венценосному донору — он очень, очень быстр. По части управляемости DB7 оставляет Ducati 1098 позади — такой ловкости в перекладках удалось достигнуть за счет высококачественных подвесок.
Battle Bimota DB7 vs Ducati 1098R Bayliss Comparison Reviews
Есть и оборотная сторона — над настройками вилки и амортизатора придется изрядно повозиться, так как они очень чувствительны к индивидуальным параметрам райдера.
В целом, DB7 представляет из себя типичный байк от Bimota — море карбона, производительных итальянских компонентов и полированного алюминия. А главное — душа грозного трекового бойца.
Модель
Bimota DB7 2009
Марка
Bimota
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1099-кубовый двигатель Ducati Testastretta Evoluzione с углом развала цилиндров 90°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1099
Степень сжатия
12.5 ± 0.5:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
104 x 64.7
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
160 л.с. при 9750 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
123 при 8000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, две 60-мм 12-точечные форсунки
Ø диффузора, мм
60
Сцепление
Многодисковое сухое
Система смазки
с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
18
Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Ходовая часть
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления