Кроме того парк мотоциклов в нашей стране становится не только
Кроме того, парк мотоциклов в нашей стране становится не только многочисленным, но и разнообразным. Можно сказать, что российским рынком заинтересованы практически все мировые производители мото-техники.
На нашем рынке открыли представительства Harley-Davidson, Yamaha Motor Co и др.
Появились специализированные мотосалоны, имеющие официальные контакты с японскими, итальянскими и китайскими производителями. Но в будущем, как отмечает в эфире РБК-ТВ в программе «Сфера интересов» руководитель отдела развития и маркетинга компании «Байк Ленд» Александр Букин, темпы роста рынка мотоциклов однозначно замедлятся. Поскольку самым динамично развивающимся направлением в мототехнике считаются квадроциклы. Кстати, во всем мире объемы их продаж растут динамичнее, чем объемы продаж остальной техники.
Мотосалоны предлагают технику на любой вкус и кошелек.
По словам руководителя мотонаправления компании «Автоконцерт» Дмитрия Максимова, достаточно интересное предложение для тех, кто не хочет покупать мотоцикл с пробегом — новый мотоцикл Kawasaki Ninja 250R стоимостью 150 тыс. руб. В то же время спортбайки Yamaha и Kawasaki могут стоить порядка 550 тыс. руб.
Гамма квадроциклов представлена достаточно широко: детские стоят порядка 100 тыс. руб., взрослые двухместные, оснащенные системой навигации — порядка 600 тыс. руб.
Но самый дорогой ценовой сегмент представляют американские мотоциклы Harley-Davidson, средняя цена которых — 24 тыс. долл. При этом существуют салоны, которые торгуют поддержанной мототехникой, но их доля постоянно снижается, они не определяют развитие российского рынка, как это было в начале 2000-х гг.
Каждый «уважающий» себя салон имеет свой сервис, где осуществляется гарантийный ремонт, там же можно заказать тюнинг своего байка или квадроцикла.
Как говорит менеджер магазина Harley-Davidson Денис Авдошин, все зависит от желания клиента: тюнинг может равняться еще одной стоимости мотоцикла или ее превышать. Например, мотоцикл Harley-Davidson до тюнинга стоил 14 тыс.
хорошая девочка стала плохой #мотоТаня Mary Gu Косички #motoTanya moto girl bike girl ride
евро, а после него — 34 тыс. евро. Вообще у обладателей мотоциклов этой культовой марки неограниченные возможности с точки зрения апгрейда своих мотоциклов. Каталог аксессуаров компании насчитывает до 18 тыс. позиций.
Вокруг этих магазинов создана индустрия сопутствующих товаров и экипировки гонщика, которые можно купить здесь же, в салоне, их доля в общем объеме продаж достигает 35%. Помимо этого, в салоне можно приобрести одежду и даже нижнее белье.
Следует сказать, что сегодня производители и мотосалоны не бросают своего покупателя после приобретения мотоцикла, даже если он проживает в регионе.
Как правило, крупные мотосалоны имеют филиалы или партнеров, которые гарантируют соответствующий уровень сервиса их клиентам на месте.