Большинство скутеров таят в себе очень большой простор для тюнинга

Большинство скутеров таят в себе очень большой простор для тюнинга

  Большинство скутеров таят в себе очень большой простор для тюнинга. И моторный тюнинг считается практически национальной забавой для каждого водителя авто и мототехники. На самом деле редко встретишь такого владельца скутера, который бы не захотел показать народу, кто является истинным король на дороге. И сделать это не так уж и трудно на самом деле. Вам не потребуется электролаборатория измерительная для этого, а просто поработать немного своей шарошкой.
   На самом деле у многих владельцев скутеров возникает такое желание как модернизация своего “железа” уже после первого сезона езды на нем. Некоторые только разобрав движок, уже останавливаются на этом, увидев, что он в порядке.

Но все же не стоит на этом останавливаться и если присмотреться хорошенько, особенно если это китайский скутер, то можно все же обнаружить в выпускном канале дефекты литья и налипший на них нагар. И именно из – за этого налипшего нагара и понижается мощность скутера.
   Так что смело удалите грязь и нагар из двигателя.

Honda Dio Af34 худший недостант #shorts #cross #enduro

Тщательно отмойте цилиндр от внешней грязи и освободите выпускное окно от нагара.

Потом уж можно смело приступать к главному изменению, это расширить окно. Ошлифовывать раковину шарошкой, срезать крупные дефекты литья и вы увидите, как окошко расширится на 2 мм и прибавило на 1 мм “в росте”. Наружную часть двигателя, конечно, необязательно тщательно обрабатывать, так как она не особенно влияет на технические характеристики мотора. А вот все неровности внутри необходимо тщательно “спилить”.

   И конечно лучше всего обратится к специалистам, так как китайский скутер это все же иностранная техника.

Источник: www.motowebber.ru

Honda dio 27 stunt

Большинство скутеров таят в себе очень большой простор для тюнинга

Похожие записи